17:04 | 19 апреля, 2024

В честь Дня героев Отечества

В честь Дня героев Отечества фото 2
9 декабря студенты и преподаватели Светлинского индустриального техникума приняли активное участие во всероссийском историческом диктанте, приуроченном ко Дню героев Отечества, проводимому по инициативе Молодежного парламента при Государственной Думе Российской Федерации. В историческом диктанте, который проходил под девизом «Каждый день горжусь Россией», который проводился в третий раз, приняли участие все регионы России и около 40 стран мира.
Тест проводился в целях повышения интереса к историческому прошлому России, сохранения исторической памяти, а также привлечения внимания к получению знаний о значимых событиях в истории страны.
По словам преподавателя СИТ Ирины Осишнюк, За 40 минут участники диктанта – студенты и преподаватели – ответили на 40 вопросов, в которых были отражены все исторические периоды отечественной истории вплоть до современных событий. Диктант проводился on-line.
Вопросы по истории касались различных исторических событий и исторических личностей. В основном это были вопросы на знание истории. Но, тем не менее, исторический диктант нельзя назвать неким тестом, проверяющим знания. Это скорее экскурс в историю России. Отвечая на вопросы, невозможно просто так, бездумно нажать вариант правильного ответа. Появляется желание что-то вспомнить, о чем-то подумать, сравнить… Конечно, основной целью диктанта является проверка исторической грамотности населения. Но, с другой стороны, эта акция, скорее, новый этап в получении знаний по истории нашей страны.
В Светлинском индустриальном техникуме в историческом диктанте приняли участие более 80% студентов и 15 преподавателей. Студенты с интересом отвечали на вопросы, обсуждали, спорили, вспоминали, ждали результатов. В целом студенты проявили активность, и результаты оказались неплохими – 25-30 правильных ответов из 40.
12 декабря 2017, 11:22
Автор: Пресс-служба МО «Мирнинский район»
Версия для печати
Просмотров: 658

Ссылки по теме

Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)